Вы здесь: Главная / Услуги / Экологическая отчетность / Составление отчетных форм журнала по обращению с отходами

Составление отчетных форм журнала по обращению с отходами

В соответствии с изменениями, внесенными данным Приказом в Порядок учета в области обращения с отходами, данные учета в области обращения с отходами оформляются в электронном виде.

При отсутствии технической возможности оформления в электронном виде данные учета в области обращения с отходами оформляются в письменном виде.
Кроме того, предусмотрено, что таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю.

В соответствии с изменениями, внесенными в Порядок учета в области обращения с отходами, данные учета в области обращения с отходами должны содержать:
- титульный лист, оформляемый в свободной форме;
- данные учета отходов, оформляемые в соответствии с приложениями 2, 3, 4 к Порядку по итогам очередного квартала и очередного календарного года.
Следует отметить, что одновременно признано утратившим силу Приложение № 1 Данные учета в области обращения с отходами по структурному подразделению.
Таким образом, юридическое лицо в целом и каждое его обособленное подразделения (при их наличии) заполняют данные учета в соответствии с приложениями 2, 3, 4 к Порядку учета в области обращения с отходами.

Следует отметить, что в Порядке учета в области обращения с отходами применительно к отражению сведений о количестве принятых (переданных) отходов на размещение формулировки «для размещения на эксплуатируемых объектах хранения отходов» и «для размещения на эксплуатируемых объектах захоронения отходов» заменены на формулировки «с целью хранения» и «с целью захоронения».
Изменениями предусмотрено, что таблицы данных учета и учетные документы хранятся индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в электронном и/или письменном виде в течение пяти лет.

ВМЕСТЕ С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ЗАКАЗЫВАЮТ